Образовательные: закрепить, обобщить и углубить знания по теме «равномерное и равноускоренное движение» в ходе решения задач с элементами применения на уроке игровой деятельности.
Развивающие: развитие памяти, мышления, внимания, речи, развитие практических умений и навыков
... Читать дальше »
Образование - это индустрия, направленная в будущее С.П.Капица.
В настоящее время в условиях современной школы методика обучения переживает сложный период, связанный с изменением целей образования, разработкой Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, построенного на компетентностном подходе.
... Каждый день входя в класс, понимаю насколько разные ученики сидят передо мной. Каждый со своей установкой на мои действия. Каждый по-своему уважаем и каждый со своим отношением ко мне и моему предмету. Знаю, что, если это первый урок, то некоторые еще полусонные. Если середина дня, то многие уж очень активные. Если последние уроки, то уставшие. Я начинаю урок и первое, что делаю-вглядываюсь в глаза ребят. А в голове мысль как сделать, чтобы они включились в деятельность, которую для них сегодня наметила? Как научить их тому, чему хочу научить? И невольно ловлю себя на мысли, что от моих личностных качеств и профессионализма во многом зависит успех обучения и формирования личности каждого ученика в классе...
– учащиеся должны знать понятие зеркало; – учащиеся должны знать свойства изображения в плоском зеркале; – учащиеся должны уметь строить изображение в плоском зеркале; – продолжить работу по формированию методологических знаний и умений, знаний о методах естественнонаучного познания и уметь применять их; – продолжить работу по формированию экспериментальных исследовательских умений при работе с физиче
... Читать дальше »
Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более высокие требования к человеку и его здоровью.
Кризисные явления в обществе способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у учащихся, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и психи
... Читать дальше »
Урок проводится в 8-м классе. Начинается урок с эпиграфа, который определяет тему урока. Эпиграф раскрывает с неожиданной стороны содержание учебного материала. Урок изучения нового материала проводится в форме физической сказки. Сказка делает материал для учеников ближе и понятнее: ведь в детстве каждый из них любил сказки. Сказка используется как средство связать физику с жизнью, как возможность задать в интересной форме физические вопросы, как способ углубить межпредметную связь физика - литература. При закреплении нового материала используется групповая работа учащ
... Читать дальше »
Организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов:
Предметных: выяснить природу преломления света и полного внутреннего отражения, продолжение работы по формированию навыков экспериментальной работы, навыков работы в группе; умение решать задачи.
Метапредметных: умение мыслить, наблюдать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы на основе эксперимента, применять теоретические знания для решения задач; подчеркнуть взаимосвязь с другими науками, развивать интерес к предмету.
Гуляя в тенистой роще, греческий философ беседовал со своим учеником. "скажи мне, - спросил юноша, - почему тебя часто одолевают сомнения? Ты прожил долгую жизнь, умудрен опытом и учился у великих эллинов. Как же так, что для тебя осталось столь много неясных вопросов?"