Ежедневно:
l
1. Работа с
опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся.
l
2. Организация
питания учащихся.
l
3. Организация
дежурства в классном кабинете.
l
4. Индивидуальная
работа с учащимися.
Еженедельно:
l
1. Проверка
дневников учащихся.
l
2. Проведение
мероприятий в классе (по плану).
l
3. Работа с
родителями (по ситуации).
l
4. Работа с
учителями-предметниками (по ситуации).
l
5. Встреча со
школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Каждый месяц:
l
1. Посещение
уроков в своём классе.
l
2. Консультации у
школьного психолога.
l
3. Встреча с
родительским активом.
l
4. Совещание по
планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
l
1. Оформление
классного журнала по итогам четверти.
l
2. Семинар
(учёба) классных руководителей.
l
3. Анализ
выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на
новую четверть.
l
4. Проведение
родительского собрания.
Один раз в год:
l
1. Проведение
открытого мероприятия.
l
2. Оформление
личных дел учащихся.
l
3. Анализ и
составление плана работы класса.
l
4. Статистические
данные класса (5 сентября).
Ежедневно:
l
1. Работа с
опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся.
l
2. Организация
питания учащихся.
l
3. Организация
дежурства в классном кабинете.
l
4. Индивидуальная
работа с учащимися.
Еженедельно:
l
1. Проверка
дневников учащихся.
l
2. Проведение
мероприятий в классе (по плану).
l
3. Работа с
родителями (по ситуации).
l
4. Работа с
учителями-предметниками (по ситуации).
l
5. Встреча со
школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Каждый месяц:
l
1. Посещение
уроков в своём классе.
l
2. Консультации у
школьного психолога.
l
3. Встреча с
родительским активом.
l
4. Совещание по
планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
l
1. Оформление
классного журнала по итогам четверти.
l
2. Семинар (учёба)
классных руководителей.
l
3. Анализ
выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на
новую четверть.
l
4. Проведение
родительского собрания.
Один раз в год:
l
1. Проведение
открытого мероприятия.
l
2. Оформление
личных дел учащихся.
l
3. Анализ и
составление плана работы класса.
l
4. Статистические
данные класса (5 сентября).
|