Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
13.05.2024
17:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя физики и астрономии.

Меню сайта

Категории разделов
Конспекты уроков [12]
Тематическое планирование [6]
Презентации к урокам [5]
Тестовые задания [5]
Раздаточный материал [5]
Книги [16]
Мои работы [4]
Внеклассные мероприятия [3]
Копилка материалов [6]

Календарь

  
Главная » 2013 » Апрель » 02
Категория: Тестовые задания | Просмотров: 351 | Добавил: Алина | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)

II вариант

1.      Измерили размеры прямоугольного бруска: длина- 1 дм, ширина – 0,5 дм, высота – 4 ... Читать дальше »

Категория: Тестовые задания | Просмотров: 1859 | Добавил: Алина | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)

I вариант

1.      В бутылку налили 500 см³ воды. Значение объема в м³ равен:

... Читать дальше »
Категория: Тестовые задания | Просмотров: 1048 | Добавил: Алина | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)

I. Гуманизм в педагогике

Историческая традиция трактует термин "гуманизм” как систему воззрений, возвышающую человека, признающую ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление всех способностей. "Гуманистами” называют людей (безразлично к роду их занятий), которые руководствуются в своей деятельности гуманистическими идеалами: считают благо человека критерием оценки социальных явлений, а принципы равенства, справедливости, человечности – желаемой нормой отношений в обществе.

Гуманизм, выдвинувший идеал жизнерадостного, сильного духом и телом человека, идеал свободной, всесторонне развитой личности, пришел на смену средневековому аскетизму в результате бурного развития производительных сил в XIV – XVвеках (эпоха Возрождения). Гуманисты выступали за воспитание, развивающее человека умс ... Читать дальше »

Категория: Копилка материалов | Просмотров: 445 | Добавил: Алина | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)

Сценарий вечера

Здравствуйте, дорогие девятиклассники!

В прошлом учебном году вы изучали световые явления и, несомненно, поняли, что свет – это чудо природы!

Трудно перечислить все те его свойства, которые делают нашу жизнь не унылой и однообразной, а яркой, разноцветной и радостной. Страшно представить себе жизнь без света. Закройте на минуту глаза! Страшно?

Никогда больше не увидеть голубого неба, розового заката, ярко–зеленой травы!

Действительно, свет – это чудо, подаренное человеку природой.

Наш вечер посвящен удивительно красивому физическому явлению – свету.

С ... Читать дальше »

Категория: Внеклассные мероприятия | Просмотров: 345 | Добавил: Алина | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)

Одна из главных задач учителя – научить ученика, дать знания, а точнее – помочь ему самому научиться получать знания. Это непростая задача. Каждый учитель на протяжении своей деятельности решает ее. Чтобы процесс обучения был успешным, учитель должен добиться от учеников активной учебной деятельности, ибо только в процессе деятельности приобретаются знания и навыки. Как этого добиться?

I. Пропедевтика физики

Слово «пропедевтика» в переводе с греческого означает «обучаю предварительно». В данном случае – «введение в науку».

Над этой проблемой работаю давно. Накопился некоторый опыт. Начинать знакомить учеников с физикой можно уже с третьего класса, а может и с первого ... Читать дальше »

Категория: Копилка материалов | Просмотров: 409 | Добавил: Алина | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)

В состязании принимают участие 7 юношей 9-11 класса и 7 девушек-помощниц. Данный турнир выявляет самого умного, ловкого, спортивного, умелого.

Ход мероприятия

Вед. 1:

На Земле нам стало что-то тесно,
Очень скучно и совсем не интересно.

Вед. 2:

Душа чего-то необычного просит,
А голова идеи о Космосе носит.

Вед. 1:

Космос! Вот это диво!
Будешь летать там без перерыва!

... Читать дальше »

Категория: Внеклассные мероприятия | Просмотров: 364 | Добавил: Алина | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Повторить, систематизировать знания обучающихся, способствовать развитию познавательного интереса к урокам физики.
  2. Закрепить навыки работы в команде, умения применять прием разделения труда и оказывать взаимопомощь.
  3. Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды.

Задачи:

  1. Выработать у учащихся умение отвечать на нестандартные вопросы.
  2. Научить членов команды прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии выбирать из всех предложенных одну оптимальную.
  3. В игровой форме развить у учащихся интерес к физике.
  4. Поднять престиж умных, но не всегда популярных в коллективе учащихся
... Читать дальше »
Категория: Внеклассные мероприятия | Просмотров: 365 | Добавил: Алина | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz