Главная
Регистрация
Вход
Вторник
21.05.2024
04:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя физики и астрономии.

Меню сайта

Категории разделов
Конспекты уроков [12]
Тематическое планирование [6]
Презентации к урокам [5]
Тестовые задания [5]
Раздаточный материал [5]
Книги [16]
Мои работы [4]
Внеклассные мероприятия [3]
Копилка материалов [6]

Календарь

  
Главная » 2013 » Апрель » 01

Цель урока: Сформировать у учащихся научные представления о магнитном поле и линиях магнитного поля.

Задачи урока:

  1. Показать, как можно изобразить магнитное поле. Установить связь между электрическим током и магнитным полем. Сформулировать определение магнитного поля.
  2. Воспитывать интерес, к изучению природных явлений используя материалы урока, аккуратность при выполнении фронтальных работ.
  3. Развивать логическое мышление, внимание, память.

Демонстрации: Действие магнитного поля на магнитную стрелку; магнитные линии полосового и дугообразного магнита, а также прямого проводника с током.

Оборудование: Магнитная стрелка, полосовой и дуг ... Читать дальше »

Категория: Конспекты уроков | Просмотров: 395 | Добавил: Алина | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)

Категория: Мои работы | Просмотров: 502 | Добавил: Алина | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)

Выпускные экзамены в форме ЕГЭ требуют высокого уровня подготовки учащихся, так как выполняя задания группы В и С требуется применение сразу двух-трех разделов физики. Главное внимание учащиеся должны уделить важнейшим физическим явлениям и физическим законам.

Нельзя дать рецепта для решения всех задач по физике, но можно научить грамотному подходу к задаче, который позволит найти решение. Для решения комбинированных задач используется совокупность или комбинация нескольких простых задач. Решая такие задачи, приходится строить более сложные цепи умозаключения, анализировать несколько физических закономерностей. Анализируя задачу, необхо ... Читать дальше »

Категория: Мои работы | Просмотров: 473 | Добавил: Алина | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)

Решение задачи – это активный познавательный процесс, большую роль в котором играет наблюдения физических явлений и эксперимент. Наблюдения и эксперимент позволяют создать соответствующие образы и представления, уточнить условия задачи, получить недостающие данные, установить зависимость между величинами.  Для той же цели служат рисунки, чертежи и графики. Решение задачи, как мыслительный процесс – это процесс анализа и синтеза. Хотелось обратить внимание на лабораторные и экспериментальные задачи (КИМ по физике, часть А). Их относительная черта – по эксперименту и построенному графику решить поставленную задачу.

... Читать дальше »

Категория: Мои работы | Просмотров: 383 | Добавил: Алина | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)

В настоящее время во всех странах мира серьезное внимание было обращено на экологические проблемы. Взаимодействие общества и природы стало настолько тесным благодаря появлению новых отраслей науки, техники, производства и расширению сферы влияния трудовой деятельности людей на окружающий мир, что вторжение человека в природу уже не может быть хаотическим и безграничным. Оно должно определенным образом регулироваться; иначе человечество окажется перед, лицом экологической катастрофы, не менее угрожающей его существованию, чем ядерная война.

... Читать дальше »

Категория: Мои работы | Просмотров: 375 | Добавил: Алина | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz