Образовательные: закрепить, обобщить и углубить знания по теме «равномерное и равноускоренное движение» в ходе решения задач с элементами применения на уроке игровой деятельности.
Развивающие: развитие памяти, мышления, внимания, речи, развитие практических умений и навыков
... Читать дальше »
– учащиеся должны знать понятие зеркало; – учащиеся должны знать свойства изображения в плоском зеркале; – учащиеся должны уметь строить изображение в плоском зеркале; – продолжить работу по формированию методологических знаний и умений, знаний о методах естественнонаучного познания и уметь применять их; – продолжить работу по формированию экспериментальных исследовательских умений при работе с физиче
... Читать дальше »
Урок проводится в 8-м классе. Начинается урок с эпиграфа, который определяет тему урока. Эпиграф раскрывает с неожиданной стороны содержание учебного материала. Урок изучения нового материала проводится в форме физической сказки. Сказка делает материал для учеников ближе и понятнее: ведь в детстве каждый из них любил сказки. Сказка используется как средство связать физику с жизнью, как возможность задать в интересной форме физические вопросы, как способ углубить межпредметную связь физика - литература. При закреплении нового материала используется групповая работа учащ
... Читать дальше »
Организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов:
Предметных: выяснить природу преломления света и полного внутреннего отражения, продолжение работы по формированию навыков экспериментальной работы, навыков работы в группе; умение решать задачи.
Метапредметных: умение мыслить, наблюдать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы на основе эксперимента, применять теоретические знания для решения задач; подчеркнуть взаимосвязь с другими науками, развивать интерес к предмету.
Гуляя в тенистой роще, греческий философ беседовал со своим учеником. "скажи мне, - спросил юноша, - почему тебя часто одолевают сомнения? Ты прожил долгую жизнь, умудрен опытом и учился у великих эллинов. Как же так, что для тебя осталось столь много неясных вопросов?"